Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Добавление музыки в игровой клиент вопрос решен 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pikachu

Экс-сотрудник
Поселенец
Только чтение
1
Сообщения
607
Реакции
774
Баллы
785
Я хотел бы добавить свою музыку в проигрывателе пластинок.
Могу ли я это сделать?
Если да, то как?
Играю на Electro (лёгкий)
 
Решение
Можете, поставив ее в свой ресурспак.
Все пути к музыке в игре находятся в файле .grand-mine/assets/indexes/1.7.10.json
Там указан хеш код, по котоому находится файл и путь, который надо использовать в ресурспаке

Nova

Экс-сотрудник
Сообщения
289
Реакции
131
Баллы
180
На форуме была аналогичная тема. Не дублируйте темы, пожалуйста, а юзайте поиск..
Тема
 

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Можете, поставив ее в свой ресурспак.
Все пути к музыке в игре находятся в файле .grand-mine/assets/indexes/1.7.10.json
Там указан хеш код, по котоому находится файл и путь, который надо использовать в ресурспаке
 
Решение

Pikachu

Экс-сотрудник
Поселенец
Только чтение
1
Сообщения
607
Реакции
774
Баллы
785
Там указан хеш код, по котоому находится файл и путь, который надо использовать в ресурспаке
Пожалуйста можешь описать подробнее, что и как с хеш кодом делать?..
 

jikoto

Руководитель
Разработчик
1
Сообщения
873
Реакции
1,253
Баллы
815
Пожалуйста можешь описать подробнее, что и как с хеш кодом делать?..
Всё подробно описано в интернете.
Достаточно лишь только загуглить: "Пакеты ресурсов майнкрафт".
Не знаю как у вас, но у меня это вторая ссылка. (офф. вики майнкрафта)
 

Pikachu

Экс-сотрудник
Поселенец
Только чтение
1
Сообщения
607
Реакции
774
Баллы
785

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Пожалуйста можешь описать подробнее, что и как с хеш кодом делать?..
Хеш код, который описан в том файле, определяет месторасположение звуковоого файла в папке .grand-mine/assets/objects/
Имя папки после .grand-mine/assets/objects/ равно первым двум символам хеша, и в самой папке уже находится файл со звуком, который можно открыть обычным проигрывателем, не смотря на отсутствие расширения у файла.
В ресурспак же нужно добавлять по настоящему имени файла.
Код:
    "minecraft/sounds/mob/endermen/hit2.ogg": { - настоящее имя файла и папки для ресурспака
      "hash": "cf60aefd0b742c3fa15e808c1a0c33aebd534cc5", - хеш код, менять не надо
      "size": 6491
    },
Следите, что бы формат звука совпадал
 

Pikachu

Экс-сотрудник
Поселенец
Только чтение
1
Сообщения
607
Реакции
774
Баллы
785
Хеш код, который описан в том файле, определяет месторасположение звуковоого файла в папке .grand-mine/assets/objects/
Имя папки после .grand-mine/assets/objects/ равно первым двум символам хеша, и в самой папке уже находится файл со звуком, который можно открыть обычным проигрывателем, не смотря на отсутствие расширения у файла.
В ресурспак же нужно добавлять по настоящему имени файла.

Кажется, придется искать инструкцию для чайников...
Желательно видео, мало что понятно из вышеперечисленного.
Либо я слишком тупой..
Допустим, у меня есть скачанный текстур-пак из интернета, с музыкой, с расширением - VLC media file
Я его перекидываю в текстур-пак на путь - C:\.grand-mine\electro_light\resourcepacks
У текстур-пака путь к музыке такой - Dubstep Pack\assets\minecraft\records
Музыка всеравно не работает, а что с хеш-кодом делать и как его изменить чтобы работало, я так и не понял.
 

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
с музыкой, с расширением - VLC media file
Это не расширение.
Изменять хеш код не надо. Смотреть на него надо в том случае, если вам надо прослушать эту музыку не запуская майнкрафт, с помощью плеера.
Музыка должна быть с расширением .ogg, воспользуйтесь онлайн конвертером или программой для преобразования музыки, что бы получить этот формат.
По умолчанию Windows скрывает расширения известных файлов. Это поведение можно изменить в настройках.
Имя файла с музыкой должно совпадать с именем файла, указанным в файле 1.7.10.json
Тоесть, если файл называется 13.ogg и в файле указан путь до нему как minecraft/sounds/records
То файл из ресурспака должен иметь такое же имя, такое же расширение и находится в той же папке. т.е. Dubstep Pack\assets\minecraft\sounds\records\13.ogg
Файлы с другим именем, другим расширением или другой папкой майнкрафт не поймет.

В примере, который вы привели выше отсутствует папка sounds, в которой и находится records
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NESTLI
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard