Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Перегруз сервера механизмами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GT_R

Поселенец
Сообщения
194
Реакции
402
Баллы
690
Какое максимальное количество ветрогенераторов может находится в одном чанке? Хотелось бы узнать конкретное число, потому как в правилах игры об этих ограничениях не сказано, а инструмента для определения нагрузки сервера, не имеется.
 
  • Нравится
Реакции: SerG00

Pikachu

Экс-сотрудник
Поселенец
Только чтение
1
Сообщения
607
Реакции
774
Баллы
785
Ну по сути, ветрогенераторов может находиться в одном чанке столько, сколько может влезть. Так, чтобы они работали без пересечений роторов между собой.
А вот на счет ограничений мне говорить сложно. Так как нагрузку сервера от чего-либо я узнать не могу. Или не знаю.
 
Последнее редактирование:

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,136
Реакции
5,032
Баллы
910
Перегружающие сервер игроки получают уведомления об этом на почтовый ящик. Находятся они посредством обыкновенного мониторинга ресурсов сервера, специализированными средствами профилирования, и в случае с цепями питания IC - встроенными в мод утилитами.
У вас же для замера инструментов и быть не может, должна иметься логика и совесть. Ясное дело, если администрация ставит какие-либо аддоны для компактных механизмов, то это не для красоты и галочки ради в описании сервера.

Grand-Mine.ru: Перегруз сервера механизмами
 

GT_R

Поселенец
Сообщения
194
Реакции
402
Баллы
690
то это не для красоты и галочки ради
А ради чего? Ради того, чтобы игроки выбрасывали ресурсы на ломающиеся роторы при 95% прочности? С - на Совесть.
Вы не задумывались, почему игроки не стремятся ставить улучшенные ветряки - может, потому что они(ветряки или роторы в этих ветряках) жутко забагованы? Л - Логика.
Я всеми руками за компактность, но если она будет нормально реализована.
 
  • Нравится
Реакции: SerG00

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,136
Реакции
5,032
Баллы
910
Ваша же совесть спит уже на протяжении четырех-пяти вайпов. Система распределения нагрузки у нас на сервере организована так, что при превышении количества каких-либо проблемных tile-entity, им выдается низший приоритет обработки, благодаря чему ваша наглость сказывается на всех игроках сервера - по несколько тактов попросту пропускается и они не получают своей энергии.
Вы и при отсутствии компактных ветрогенераторов жаловались на массово исчезающие роторы. Но сейчас, вы скорее корыстную цель преследуете, поскольку в новых сборках IC больше проблем наблюдается с их бесконечной прочностью. Все претензии к разработчикам IC2, аддон полностью наследует функции модификации. Стандартные значения повреждаемости мы им вернули. остальное не наша проблема.
 
  • Нравится
Реакции: connor41 и Pikachu

SerG00

Exclusive
Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
1
Сообщения
526
Реакции
733
Баллы
785
Перегружающие сервер игроки получают уведомления об этом на почтовый ящик.
Да, ведь абсолютно все проверяют почту на сайте. Лучше бы Вы на сервере писали через /mail send. Проблема связана с сервером, так и отправьте сообщение в игре. Туда игроки заходят каждый день.
 
  • Нравится
Реакции: spawnxd, Hardy и GT_R

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,136
Реакции
5,032
Баллы
910
Лучше, не лучше, это не вам решать. Может быть с ними еще через социальные сети связываться? Для меня почта - самый удобный и эффективный вариант. Всем дается 5-8 дней для реакции на уведомление. Если человеку влом за неделю ни разу почтовый ящик не проверить, то вряд ли он станет делать это на сервере.
И из-за нескольких случаев обобщать не нужно. С товарищами, впервые попадающимися на этом нарушении, с которыми легко найти взаимопонимание, у меня более мягкий подход. Но для некоторых наших вечных "манателей" правил слишком много одолжений. Я не подписывался чтобы возиться с ними, а они же правила с этими самыми пунктами правил добровольно согласились, где ясно всегда было прописано - снос или регенерация постройки. Так что извольте не встревать со своими лучшими вариантами, достаточно им любезности оказывается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard