Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
13
Реакции
15
Баллы
200
/del
Здравствуйте , форумчане и администрация сервера!
Я - игрок сервера HiTech 2 и вот недавно стал делать HD Текстуры , но я столкнулся с проблемой.
Проблема заключается в том , что я не могу сменить текстуры модов.
Эта проблема из-за вашей "Защиты" лаунчера. (Проверка на изменение файлов)


Я хотел бы спросить у вас : "Можно ли мне сделать "сборку" клиента HiTech с HD текстурами , что бы вы добавили "Новую" ветку серверов "HiTechHD" ? ".

Если вы сделаете отдельные ветки серверов под HD клиенты , то также я могу заняться разработкой HD текстур для SandBox, Paradise, Magic и будущих серверов.

С уважением , MrPencilBox (Игрок HiTech 2).



P.S. Текст может содержать ошибки т.к. я школьник =)


Стаж игры есть =) Гамаю с начала 2012 г. =)

В вебе тоже не "Нуб".

Если надо , сам соберу HD клиент .
 
Последнее редактирование модератором:

Cheat

Поселенец
Сообщения
773
Реакции
510
Баллы
465
Классные ресурс-паки.
HD ветку серверов делать врядли будут, зачем создавать отдельные сервера только ради HD текстур?
Да и у многих будет лагать.
 

KeshaHolywise

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
1
Сообщения
396
Реакции
397
Баллы
655
Уоу,а вот то,что ты хотел бы заняться разработкой текстур для сервера и то,что ты школьник писать не стоило :(
 

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
Зачем текстуры прямо в архивах модов менять? Текстурпаки давно поддерживают замену текстур из модов. Посмотрите любой пак, у которого есть поддержка модов, типа Faithful, JohnSmitch. Достаточно просто создать каталог для текстур мода в папке assets вашего пака.

Grand-Mine.ru: Hd текстуры и анти-чит