Здравствуйте, дорогие товарищи труженики сервера Concern! Рады сообщить вам о том, что работы над обновлением сервера завершены и он готов принять первых посетителей. Как и описывали в предыдущей новости, самым значимым изменением сборки сервера станет новая модификация, но не единственным. Вас ожидает еще море нововведений и существенные изменения игровой механики в некоторых аспектах, поэтому прежде чем приступить к изучению нового мира, рекомендуем внимательно ознакомиться с новостью!
Будущее за инженерамиСтарожилам известно, что мы с каждым вайпом постепенно уменьшаем влияние не вписывающегося в концепцию сервера мода IndustrialCraft. Immersive Engineering – одна из тех модификаций, что призваны прийти ему на замену. Мод использует свой собственный вид энергии, однако полностью совместим с типами от IC2 и CoFH благодаря удобной и выгодной возможности их конвертации. Интересная механика игры с полным погружением в инженерные тонкости, простые и эффективные источники энергии, функциональные механизмы, выполненные в ретрофутуристическом стиле, не оставят никого равнодушным. И мы очень надеемся, что этот эксперимент по полному вытеснению IC2 пройдет успешно.
Переработка отходовЕще одна модификация – Thermal Recycling, избранная для замещения функционала IC2. Самое важное - добавляет аналогичные способы переработки ресурсов и получения от них пользы, возможность разложения предметов на составные ингредиенты, а также крайне необходимые для многопользовательской игры торговые аппараты.
Рай не только для инженеров, но и архитекторов!Обновление модификации Chisel до новой версии наконец добралось до сервера Concern. В руках новых разработчиков она получила море нового декоративного контента, однако первое время мод находился не в самом стабильном состоянии, а исправление недоработок осуществлялось не самыми быстрыми темпами. Но вот наступило время, когда после успешного испытания на сервере Electro, мы можем принять модификацию на остальные серверы.
Чудесный мир для чудесных построекК сожалению, предыдущая модификация, добавляющая реалистичные биомы показала себя не в самом лучшем свете. Критические проблемы, портящие генерацию мира по сей день не исправлены автором мода, поэтому мы были вынуждены искать альтернативу. Выбор пал на модификацию Biomes O'Plenty, которой недавно обзавелся и сервер Electro. Пускай это будет уже третий сервер с одинаковой генерацией мира, благодаря обилию биомов в моде у вас не возникнет чувства де жа вю. Отметим, что карта сервера была сокращена в размерах, однако процент суши был значительно увеличен, так что беспокоиться о нехватке места не стоит.
Баланс и ванильная механика игрыОчередной раз изменения затронули игровой баланс. Многие рецепты были переадаптированы под условия сервера, а также мы решили вернуть старую генерацию ванильной руды в мире, поскольку такой подход оказался не самым полезным.
Еще в наших планах давно реализовать идею сервера Elysium с возможностью собственных порталов в Край, но к сожалению, в первый раз мы не смогли учесть все детали, не позволявшие называть ее полноценной и отложили ее в далекий ящик. Сейчас же нам удалось уделить внимание этой идее по оживлению важнейшего элемента геймпления – поиску крепости с порталом и дальнейшим увеличением ценности ресурсов этого мира.
Работа над ошибкамиМы со всей серьезностью относимся к любого рода недоработкам и стараемся исправлять все, что в наших силах. На этот раз исправления затронули разные мелочи во всех модификациях. В моде EtFuturum мы постарались исправить все недочеты, связанные с новой механикой зачарований и починок предмета, исправили некоторые просчеты в добавляемых зачарованиях “починки” и “ходьбы по льду” и ввели их в игру, максимально обезопасили стенды для брони, которые вы теперь можете использовать в декоративных целях. Был улучшен механизм защиты персональных блоков из IndustrialCraft. Пускай мы от него планируем здесь отказаться, сервер станет площадкой для тестирования будущих изменений на Electro. Ну и, пожалуй, самое важным исправлением для игроков станут виадуки, адаптированные под рендеринг игрока наших игровых клиентов, которыми вы теперь можете спокойно пользоваться.
Также мы обновили и усовершенствовали плагины защиты регионов, и теперь у вас появятся широчайшие возможности управления приватами, а у нас еще более амбициозные идеи для разработок!
И конечно же была проделана огромная работа в плане локализации, были перенесены наши недавние улучшения.
Это все самое важное, о чем мы хотели вам сообщить. Некоторые детали не были описаны в новости, дабы оставить вам что-то для самостоятельного исследования. Увы, небольшой бюджет, вызванный дорого обошедшейся поддержкой сервера ранее не позволил нам реализовать все планы, но приложив все наши силы и вложив всю душу, сумели воплотить все самое необходимое. Прошлое обновление оказалось решающим для сервера и хорошо повлияло на его популярность, но мы возлагаем еще большие надежды, что сервер покажет еще более достойные результаты.
Будущее за инженерами
Переработка отходов
Рай не только для инженеров, но и архитекторов!
Чудесный мир для чудесных построек
Баланс и ванильная механика игры
Еще в наших планах давно реализовать идею сервера Elysium с возможностью собственных порталов в Край, но к сожалению, в первый раз мы не смогли учесть все детали, не позволявшие называть ее полноценной и отложили ее в далекий ящик. Сейчас же нам удалось уделить внимание этой идее по оживлению важнейшего элемента геймпления – поиску крепости с порталом и дальнейшим увеличением ценности ресурсов этого мира.
Работа над ошибками
Также мы обновили и усовершенствовали плагины защиты регионов, и теперь у вас появятся широчайшие возможности управления приватами, а у нас еще более амбициозные идеи для разработок!
И конечно же была проделана огромная работа в плане локализации, были перенесены наши недавние улучшения.
Это все самое важное, о чем мы хотели вам сообщить. Некоторые детали не были описаны в новости, дабы оставить вам что-то для самостоятельного исследования. Увы, небольшой бюджет, вызванный дорого обошедшейся поддержкой сервера ранее не позволил нам реализовать все планы, но приложив все наши силы и вложив всю душу, сумели воплотить все самое необходимое. Прошлое обновление оказалось решающим для сервера и хорошо повлияло на его популярность, но мы возлагаем еще большие надежды, что сервер покажет еще более достойные результаты.