Система локаций.
Войдя на сервер, первым делом займитесь поиском места для постройки своего дома. Вы можете это сделать как и самостоятельно, пешком обследуя карту, так и воспользовавшись нашей уникальной разработкой - системой свободных локаций. Для телепортации на одну из них, введите команду /tplocation. Постарайтесь выбрать более просторную местность, чтобы не тесниться с соседями. Новые локации создаются еженедельно, а старые удаляются. Поэтому если вы подыскали подходящую под ваши критерии территорию, рекомендуем установить точку home.
Приватизация.
Если вы не хотите, чтобы ваш будущий дом был разрушен, а все ваши ценности были разграблены, перед постройкой следует заприватить территорию.
Выделение региона:
Выделить регион можно разными способами. При помощи деревянного топора и командами. Деревянный топорик можно скрафтить, или же получить командой //wand. Держа его в руках, нажатием правой и левой кнопки мыши выделите две крайние точки выбранной вами местности. Можно обойтись без топора, воспользовавшись командами //hpos1, //hpos2, которые устанавливают точки на тех блоках, на которые указывает ваш курсор. Или же командами //pos1, //pos2, которые устанавливают точки на тех блоках, над которыми стоит ваш персонаж.
Чтобы расширить выделение, повернитесь в нужную сторону и введите команду //expand [количество блоков], чтобы уменьшить, введите команду //contract [количество блоков]. Также можно использовать команды //outset [количество блоков] - для расширения, а //inset [количество блоков] - для уменьшения размера выделения во все стороны. А для смещения выделения в нужном направлении можно использовать команду //shift [количество блоков], предварительно повернув своего персонажа в игре в необходимую для смещения сторону, либо указать во втором аргументе команды направление - WEST, SOUTH, NORTH, EAST. При создании региона выделение автоматически расширится, но чтобы проверить, не превышаете ли вы допустимый для вас лимит блоков в привате, предварительно расширьте выделение командой //expand vert, а после чего введите команду //size, которая покажет размер выделения в блоках. На наших серверах обычным игрокам доступно два региона по 1 миллиону блоков каждый.
Сохранение региона:
После того, как вы завершите выделение региона, придумайте уникальное название для привата и введите команду /rg claim [название]. Если все пройдет успешно, выделение автоматически расширится по вертикали и в чате появится сообщение о том, что регион сохранен. Чтобы очистить выделение, введите команду //sel
Прописка сожителей:
Если вы играете не один и хотите дать полный доступ к своему региону другому игроку, используйте команду /rg addowner [название] [ник игрока], при этом у игрока будет полная власть над созданным вами приватом: он сможет устанавливать на него флаги, изменять приоритет, вписывать и выписывать участников и владельцев региона, удалять регион. Чтобы дать частичный доступ, только на строительство, разрушение и использование содержимого региона, используйте /rg addmember [название] [ник игрока]
Расширение привата:
Если вам захотелось увеличить размеры уже созданного вами региона, выделите новые позиции, или расширьте текущие, выделив существующий регион командой /rg sel [название] и используйте команду /rg reclaim [название]
Видео-гайд:
Нюансы приватизации на серверах 1.12.2 (Elysium):
На наших новых серверах используется другой плагин для защиты территорий - GriefPrevention.
Процесс создания региона немногим отличается от того же WorldGuard, он даже проще:
- Возьмите в руки инструмент для выделения крайних точек вашего будущего региона - деревянный топор (можно командой //wand).
- Выделите две крайние точки вашего будущего привата.
Вот и все. Регион создан!
Остальные команды и описания к ним можете найти на соответствующей странице в разделе помощи.