Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Добавить больше рандомных локаций статус: отказано тип: нововведение субъект: серверы 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
363
Слушайте, а почему на серверах Hitech Стоит только 3-2 рандом портала?
Охото найти пустую полянку, а как заходишь в рандом, так кидает к чужим домам.
Сделайте больше респаун точек, а то играю уже 3 час, а место с пустой полянкой и чистыми шахтами еще не нашел
 
  • Нравится
Реакции: Fiatlux

Fiatlux

1) Истину глаголите, сам в начале удивился малому числу этих ТП точек
2) С другой стороны за 3 часа можно было ОЧЕНЬ далеко убежать и найти годное место

Кто ищет, тот всегда найдет...
 

MattFlame

Поселенец
Сообщения
476
Реакции
491
Баллы
335
Слушайте, а почему на серверах Hitech Стоит только 3-2 рандом портала?
Охото найти пустую полянку, а как заходишь в рандом, так кидает к чужим домам.
Сделайте больше респаун точек, а то играю уже 3 час, а место с пустой полянкой и чистыми шахтами еще не нашел
Их 4. Через определённый промежуток времени, их меняют. Просто вас, кидает в два-три определённых портала, что бы все не толпились в один.
 

Ozon

Экс-сотрудник
Проверенный
Сообщения
96
Реакции
178
Баллы
455
По моему, как только точки /tplocation достаточно заселены, меняют их местоположение в более свободное место...
Так что наберитесь терпения.
Grand-Mine.ru: Добавить больше рандомных локаций


Или если вам прям очень необходимо, походите по миру, куча мест еще не заселено.
Поставьте там приватный варп [/warp pcreate [название варпа]], и копайте там.
 

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
Как написал выше @MattFlame , локаций на серверах всегда по 4.
Обновляются они мной вручную, обычно раз в неделю. Но из-за недавнего вайпа SandBox, на локации времени не было, поэтому рядом так сильно застроено.
Делать больше нет смысла и возможности. На поиск места и установки каждой локации уходит уйма времени, а помимо HiTech у нас еще 6 серверов, которые тоже нуждаются в обновлении точек.
 
  • Нравится
Реакции: Gravit, Marina и Ozon

Fiatlux

Ghostly, я конечно не могу трудозатраты оценить, но может есть смысл написать автогенерацию таких точек?
С учетом количества приватов (и возможно воды) вокруг места, где планируется генерация точки.

Или другой вариант - делать ренденринг 2D карты с сеткой регионов, тогда будет проще найти место под приват.

P.S. Если не для текущей карты, так к следующему вайпу, например...
 

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Рендер карты в 2D очень ресурсоемная задача, если 2-6 игроков напишут /tplocation сервер просто упадет от нагрузки
 

Ghosling

CTO, Founder
Руководитель
Разработчик
Сообщения
3,133
Реакции
5,031
Баллы
910
Ну, вы верно подметили, "трудозатраты" оценить не можете. На разработку уйдут месяцы, если конечно это вообще осуществимо.
Во-первых, будет излишняя нагрузка на серверы. Как вам должно быть известно, размеры карт на наших серверах от 10000x10000 блоков, а это миллионы чанков. Даже для поверхностного рендеринга (в "легком" режиме, дабы от серверы не страдали от высокой нагрузки) карты будут уходить часы. А ведь ее надо будет часто обновлять, чтобы локация вдруг не оказалась на недавно застроенной точке. И на "сканирование" приватов уйдет много времени, так как в среднем, в обычном мире на серверах по 4 тысячи приватов.
Во-вторых, нужно будет наладить взаимодействие плагина с модификациями и с другими плагинами. Первой нужно написать совместимость с модом, который будет рендерить карту. Да, именно модификацией под Forge, так как особенности серверной архитектуры не позволяют сделать это средствами плагина. (писать свой мод для рендера карты - рехнуться можно) Еще его нужно будет научить, что вот - этот биом годится для установки локации, а этот вот нет. Допустим, на серверах Paradise и Magic есть биомы, где жить будет совсем неуютно (мертвые земли, утесы, зараженные биомы). Локации также нужно устанавливать и приватить новые локации, удалять старые при помощи других плагинов. Первое делается достаточно просто, а вот со вторым есть некоторые нюансы, из-за которых нужно будет заняться переписыванием API, так как разработчики многие полезные функции не добавили.
В-третьих, автоматика хуже человеческой работы. Она не сможет найти выход их непрописанных в ней ситуаций. Примерно какие они могут быть я не могу представить, но уверен, их будет много. Система, в отличие от человека просто-напросто оставит это, не исправляя свою ошибку.
Это только не вдаваясь в подробности дела, на самом деле может быть еще все гораздо сложнее.

И ведь этим будет кто-то заниматься платно, я ж не разработчик, работаю по мелочам. К тому же, сборки серверов каждый раз обновляются, появляются новые моды, убираются старые, обновляются сторонние плагины, версии MC. Постоянно поддерживать все изменения будет очень накладно.
Ну и навязывается вопрос, стоит ли оно того? :D
 

Fiatlux

Доходчиво =)
В таком случае остается еще вариант - выделить на эту ручную активность модератора/спец.человека. Хотя тут опять встанет вопрос о модификации, т.к. надо будет как-то обыграть ситуацию с правами на создание таких точек.
 

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Точки создаются ВРУЧНУЮ
 

sadness

Точки создаются ВРУЧНУЮ
Это все поняли, разговор о другом, а именно, если у администратора нет времени на то, чтобы поддерживать свою задумку с /tplocation (переносить застроенные точки локаций в другое менее людное место карты), то может есть смысл попросить модераторов этим заняться, но встает вопрос в правах - у модераторов они ограничены по сравнению с администратором.
 
  • Нравится
Реакции: Fiatlux

mason44

Модератор Technomagic
Экс-сотрудник
Поселенец
1
Сообщения
602
Реакции
905
Баллы
730
и это всё из за того что кому то сложно сбегать от спавна на край карты пешком (я лично не пользовался /tplocation а пошел на север на 3000 блоков от спавна , и построил домик
 
  • Нравится
Реакции: Jet_Fire и _Serge

sadness

и это всё из за того что кому то сложно сбегать от спавна на край карты пешком (я лично не пользовался /tplocation а пошел на север на 3000 блоков от спавна , и построил домик
Зачем тогда придумывали эту возможность? Если уж придумали, то поддерживать нужно. Задумка очень хорошая, и очень удобная. Онлайн на HiTech#1 самый высокий, и новых игроков наибольшее количество именно на этом сервере, и проблема с поиском места для постройки уже стоит остро. Не смотря на то, что сервер вайпали чуть меньше месяца назад, на нем очень мало мест осталось свободных от построек, сама несколько дней назад около двух часов летала по карте и искала место без построек... не нашла, даже на границе мира застроено. Возможно это из-за неудачной, на мой взгляд, генерации карты - очень много места занимают зимние биомы, и они огрооомные...
 
  • Нравится
Реакции: Ozon

Fiatlux

Поддержу sadness:
1) Зимние биомы через чур огромные
2) Неплохо бы ввести авторегенерацию незаприваченных территорий (однако тут встает вопрос о постоянном регене и ценных руд = перенасыщенние рынка с учетом скорости добычи буром)
3) + к пункту 2 добавить авторасприват заброшенных регионов
 

MattFlame

Поселенец
Сообщения
476
Реакции
491
Баллы
335
2) Неплохо бы ввести авторегенерацию незаприваченных территорий (однако тут встает вопрос о постоянном регене и ценных руд = перенасыщенние рынка с учетом скорости добычи буром)
Вот именно, перенасыщенние рынка, ломает экономику, + было дело раньше, вот только... Багов много связаных с этим плагином.
3) + к пункту 2 добавить авторасприват заброшенных регионов
Они и так распривачиваются если не посещал сервер месяц(наверное, точно не могу сказать.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard