4R2NA
Всем привет, хочу поднять вот такой топик.
На сервере есть несколько багов или ограничений, которые делают игру за лучника мучительной.
Как мне кажется, даже самое название плагина МкММО намекает, что игроки должны, как бы это сказать, "ролеплеить", но даже без этого я всегда играю за рейнж классы.
На данный момент я являюсь топ-1 на сервере по прокачке навыка Archery, и тем не менее, хочу обратить внимание на следующие вещи:
1. Ограничение на мобов. А именно - невозможность разводить животных.
Я привык, когда рядом с моим домом на любом сервере стоят загоны, а в них примерно 100+ куриц и 50+ коров. Таким образом, я не испытываю проблем ни с едой(говядина, курица), ни с боеприпасами(перья).
Здесь же - я не могу разводить животных.
Кожу на зачарования(книги) приходится добывать с коров, бегая часами по миру. Примерно 2 часа беготни требуется, чтобы добыть столько кожи, сколько я мог добыть в загоне за 5 минут и восстановить популяцию коров до значения в ~50-60
Перья - вообще отдельная история. Также за пару часов беготни добывается столько перьев, что все скрафченные на них стрелы тратятся за 2-3 игровых ночи.
Спросите, почему я не сделаю себе лук на бесконечность? Переходим к пункту 2.
2. А вот это уже баг. Кривая работа зачарования.
Нормальная работа - это когда почти поломанный зачарованный лук, скажем, с 1 прочностью из 385, можно починить на наковальне, не теряя зачарований, обычным пустым луком с полной прочностью. БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ.
А у нас на сервере почему то имеется какой-то баг, который накидывает зачарованному луку еще "лвлов" зачарования при каждой починке пустым луком, из-за чего после 2, ну максимум 3 починок его больше чинить нельзя. Вообще нельзя. Ничем и никак.
Т.е. если у игрока есть лук на бесконечность, он не сможет его сохранить у себя вечно никаким образом, в отличие от оригинальной правильной работы зачарования в майнкрафте.
3. Собственно суть проблемы:
Я лучник и хочу быть лучником.
За 1 игровую ночь я трачу примерно 90 стрел или же 90 прочности на луке с бесконечностью.
За 1 игровую ночь я получаю примерно 0-25й лвл
На получение зачарования "бесконечность" необходим 30 лвл и немалая толика удачи.
В среднем, зачарование "бесконечность" получается 1 раз из 5-10 зачарований.
Полная прочность лука - 385. Округляя что за ночь тратим чуть больше 90 стрел и больше, чем 25 лвл, за счет выплавки и добычи руд, получаем:
Лук ПОЛНОСТЬЮ тратится за 4 ночи. После чего требуется починка примерно на 32-35 лвлов, после на 35-38 лвлов, а дальше - нельзя. только истратить до конца.
Т.е. луком на бесконечность можно пользоваться около 12 ночей.
Почти вся экспа уйдет на починку, максимум можно будет затраить зачарование 3-4 раза.
Вряд ли за 3-4 раза выпадет бесконечность снова.
После окончания действия лука придется тратить стрелы. Которые, я напомню, крафтить невозможно из-за невозможности размножения животных (30 минут беготни по миру = 20 перьев = 80 стрел = 1 игровая ночь, я уже не говорю о добыче кремня). А сколько стрел можно добыть за 12 ночей со скелетов? ну, прикину, что около 10-20 за ночь, итого около 180 стрел, т.е. за 12 ночей выбиваешь стрел на 2 ночи.
4. Просьба:
Почините хоть что-нибудь. Либо лимит мобов повысьте, чтобы можно было разводить животных, либо зачарования приведите к нормальному виду, иначе до 1000 лвл арчерства(100% шанс вытащить стрелу) играть лучником крайне мучительно. Говорю это как лучник 300+ лвла, у которого из за вышеуказанных проблем навык меча 223.
На сервере есть несколько багов или ограничений, которые делают игру за лучника мучительной.
Как мне кажется, даже самое название плагина МкММО намекает, что игроки должны, как бы это сказать, "ролеплеить", но даже без этого я всегда играю за рейнж классы.
На данный момент я являюсь топ-1 на сервере по прокачке навыка Archery, и тем не менее, хочу обратить внимание на следующие вещи:
1. Ограничение на мобов. А именно - невозможность разводить животных.
Я привык, когда рядом с моим домом на любом сервере стоят загоны, а в них примерно 100+ куриц и 50+ коров. Таким образом, я не испытываю проблем ни с едой(говядина, курица), ни с боеприпасами(перья).
Здесь же - я не могу разводить животных.
Кожу на зачарования(книги) приходится добывать с коров, бегая часами по миру. Примерно 2 часа беготни требуется, чтобы добыть столько кожи, сколько я мог добыть в загоне за 5 минут и восстановить популяцию коров до значения в ~50-60
Перья - вообще отдельная история. Также за пару часов беготни добывается столько перьев, что все скрафченные на них стрелы тратятся за 2-3 игровых ночи.
Спросите, почему я не сделаю себе лук на бесконечность? Переходим к пункту 2.
2. А вот это уже баг. Кривая работа зачарования.
Нормальная работа - это когда почти поломанный зачарованный лук, скажем, с 1 прочностью из 385, можно починить на наковальне, не теряя зачарований, обычным пустым луком с полной прочностью. БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ.
А у нас на сервере почему то имеется какой-то баг, который накидывает зачарованному луку еще "лвлов" зачарования при каждой починке пустым луком, из-за чего после 2, ну максимум 3 починок его больше чинить нельзя. Вообще нельзя. Ничем и никак.
Т.е. если у игрока есть лук на бесконечность, он не сможет его сохранить у себя вечно никаким образом, в отличие от оригинальной правильной работы зачарования в майнкрафте.
3. Собственно суть проблемы:
Я лучник и хочу быть лучником.
За 1 игровую ночь я трачу примерно 90 стрел или же 90 прочности на луке с бесконечностью.
За 1 игровую ночь я получаю примерно 0-25й лвл
На получение зачарования "бесконечность" необходим 30 лвл и немалая толика удачи.
В среднем, зачарование "бесконечность" получается 1 раз из 5-10 зачарований.
Полная прочность лука - 385. Округляя что за ночь тратим чуть больше 90 стрел и больше, чем 25 лвл, за счет выплавки и добычи руд, получаем:
Лук ПОЛНОСТЬЮ тратится за 4 ночи. После чего требуется починка примерно на 32-35 лвлов, после на 35-38 лвлов, а дальше - нельзя. только истратить до конца.
Т.е. луком на бесконечность можно пользоваться около 12 ночей.
Почти вся экспа уйдет на починку, максимум можно будет затраить зачарование 3-4 раза.
Вряд ли за 3-4 раза выпадет бесконечность снова.
После окончания действия лука придется тратить стрелы. Которые, я напомню, крафтить невозможно из-за невозможности размножения животных (30 минут беготни по миру = 20 перьев = 80 стрел = 1 игровая ночь, я уже не говорю о добыче кремня). А сколько стрел можно добыть за 12 ночей со скелетов? ну, прикину, что около 10-20 за ночь, итого около 180 стрел, т.е. за 12 ночей выбиваешь стрел на 2 ночи.
4. Просьба:
Почините хоть что-нибудь. Либо лимит мобов повысьте, чтобы можно было разводить животных, либо зачарования приведите к нормальному виду, иначе до 1000 лвл арчерства(100% шанс вытащить стрелу) играть лучником крайне мучительно. Говорю это как лучник 300+ лвла, у которого из за вышеуказанных проблем навык меча 223.