Окутанная туманом, волшебная составляющая сервера всегда привлекала особое внимание игроков. Приход новых мистических существ мог означать только одно – нечто сверхъестественное все больше пробивается в нашу реальность. И сегодня пришло время сорвать покров тайны с изменений мира, принесенных этим обновлением.
Время волшебства и чудес
А начнем же с самого существенного изменения, модификации – Witchery. Для нас это первое знакомство с модом, отчего тестирование сервера оказалось невероятно тяжким – из-за огромного количества багов мод даже находился в нашем “черном списке”. Однако мы посчитали его наиболее подходящим кандидатом к престолу главной модификации обновления и решили рискнуть взять на свои плечи бремя поддержки еще одного забытого авторами творения. За месяц тестирования мы достигли немалых успехов, обеспечив для вас старт сервера с минимумом ограничений, а также всей командой провели большую работу по локализации модификации, за что выражаем особенную благодарность XimChik. Ну что же, ведьмы сервера уже познали истинную силу сверхъестественного, пришел и ваш через разведать все тайны и начать творить своё волшебство!
Улей для человеческих мыслей
Еще одна приятная новинка ждет игроков – модификация Hats, добавляющая различные головные уборы, которые можно выбить мобов, изредка спаунящихся с ними, а также удобный и безопасный способ обмена предметами между игроками. Мы посчитали, что этот мод отлично впишется в новой концепции сервера и коллекционирование шапок станет увлекательным занятием для игроков.
Одухотворение железа
В отношении игрового баланса существенную роль играет полюбившаяся многим игрокам модификация Tinkers Construct, и мы решили ее укрепить и уравновесить чаши весов, введя на сервер дополнение – Tinkers Steelworks. Именно со стали начнется путешествие игроков в мир волшебства.
Нововведения новых версий игры
Наш сервер продолжает оставаться на устаревшей версии игры и все изменения будущих версий добавлялись посредством модификаций, в основном, благодаря EtFuturum. К сожалению, проект был заброшен его автором чуть больше года назад, поэтому мы принялись продолжить разработку своими силами, для начала занявшись портированием незначительных вещей, таких как: блоки магмы, генерируемые в нижнем мире, блок адского нароста, красный адский кирпич, костяной блок, и по мере возможностей намерены вносить еще больше элементов из обновлений игры.
Другие мелочи
Мы посчитали, что ванильная игровая механика уже устарела и требует каких-либо значительных перемен. Основные изменения будут принесены благодаря модификации Improving Minecraft, добавляющей возможность крафта редких предметов – брони для лошадей, брони из кольчуги, добавляет новые зачарования, вносит логичность в некоторые элементы геймплея и многое другое. Также многих может порадовать, что теперь покупки спаунеров других мобов, помимо свинок, на этот сервер будет осуществляться прямо через онлайн магазин.
Исправления недоработок:
А напоследок о том, от чего было решено отказаться и о планах на будущее. Отказались от добавляющей больше реализма модификации EnviroMine, поскольку мы оказались не в силах решить некоторые недочеты модификации и другие серьезные проблемы в плане производительности. К тому же, некоторые однообразные моменты ее новой игровой механики особо пришлась по душе, поэтому было принято решение направить дальнейшее развитие сервера по иному пути. В будущем есть желание вернуть ее на сервер, однако уже в урезанном варианте. Также разочаруем поклонников нашего закрытого магического сервера – никакой речи о возвращении в то русло не идет, проблемные модификации Twilight Forest и Thaumcraft с его дополнениями еще надолго останутся для нас в прошлом. Возможно, сервер когда-нибудь перерастет из легкого волшебства в нечто большое с альтернативной магией, но это лишь время покажет.
На работу над обновлением очередной раз были брошены все силы и ресурсы, поэтому нам хотелось бы надеяться на то, что весь труд оправдает себя. На этом все. Вперед, игроки, покорять новые просторы! Приятной игры.
Время волшебства и чудес
А начнем же с самого существенного изменения, модификации – Witchery. Для нас это первое знакомство с модом, отчего тестирование сервера оказалось невероятно тяжким – из-за огромного количества багов мод даже находился в нашем “черном списке”. Однако мы посчитали его наиболее подходящим кандидатом к престолу главной модификации обновления и решили рискнуть взять на свои плечи бремя поддержки еще одного забытого авторами творения. За месяц тестирования мы достигли немалых успехов, обеспечив для вас старт сервера с минимумом ограничений, а также всей командой провели большую работу по локализации модификации, за что выражаем особенную благодарность XimChik. Ну что же, ведьмы сервера уже познали истинную силу сверхъестественного, пришел и ваш через разведать все тайны и начать творить своё волшебство!
Улей для человеческих мыслей
Еще одна приятная новинка ждет игроков – модификация Hats, добавляющая различные головные уборы, которые можно выбить мобов, изредка спаунящихся с ними, а также удобный и безопасный способ обмена предметами между игроками. Мы посчитали, что этот мод отлично впишется в новой концепции сервера и коллекционирование шапок станет увлекательным занятием для игроков.
Одухотворение железа
В отношении игрового баланса существенную роль играет полюбившаяся многим игрокам модификация Tinkers Construct, и мы решили ее укрепить и уравновесить чаши весов, введя на сервер дополнение – Tinkers Steelworks. Именно со стали начнется путешествие игроков в мир волшебства.
Нововведения новых версий игры
Наш сервер продолжает оставаться на устаревшей версии игры и все изменения будущих версий добавлялись посредством модификаций, в основном, благодаря EtFuturum. К сожалению, проект был заброшен его автором чуть больше года назад, поэтому мы принялись продолжить разработку своими силами, для начала занявшись портированием незначительных вещей, таких как: блоки магмы, генерируемые в нижнем мире, блок адского нароста, красный адский кирпич, костяной блок, и по мере возможностей намерены вносить еще больше элементов из обновлений игры.
Другие мелочи
Мы посчитали, что ванильная игровая механика уже устарела и требует каких-либо значительных перемен. Основные изменения будут принесены благодаря модификации Improving Minecraft, добавляющей возможность крафта редких предметов – брони для лошадей, брони из кольчуги, добавляет новые зачарования, вносит логичность в некоторые элементы геймплея и многое другое. Также многих может порадовать, что теперь покупки спаунеров других мобов, помимо свинок, на этот сервер будет осуществляться прямо через онлайн магазин.
Исправления недоработок:
- Исправлен баг в Enhanced Biomes, приводивший к проблемам в работе сервера при использовании мотыги на некоторых блоках земли и травы из модификации.
- Исправлен баг в модификации GrowthCraft с игнорированием размера стопки предметов в ловушке для рыб.
- Решена проблема с координацией выходов порталов нижнего мира.
- Исправлена недоработка, позволявшая снимать манекены из модификации Balkon's Weapon Mod.
А напоследок о том, от чего было решено отказаться и о планах на будущее. Отказались от добавляющей больше реализма модификации EnviroMine, поскольку мы оказались не в силах решить некоторые недочеты модификации и другие серьезные проблемы в плане производительности. К тому же, некоторые однообразные моменты ее новой игровой механики особо пришлась по душе, поэтому было принято решение направить дальнейшее развитие сервера по иному пути. В будущем есть желание вернуть ее на сервер, однако уже в урезанном варианте. Также разочаруем поклонников нашего закрытого магического сервера – никакой речи о возвращении в то русло не идет, проблемные модификации Twilight Forest и Thaumcraft с его дополнениями еще надолго останутся для нас в прошлом. Возможно, сервер когда-нибудь перерастет из легкого волшебства в нечто большое с альтернативной магией, но это лишь время покажет.
На работу над обновлением очередной раз были брошены все силы и ресурсы, поэтому нам хотелось бы надеяться на то, что весь труд оправдает себя. На этом все. Вперед, игроки, покорять новые просторы! Приятной игры.
Последнее редактирование модератором: