Полностью поддерживаю , автора темы . И радар на карте это одно , а видеть сколько кубиков и в какую сторону до человека - это другое . Когда ты копаешь на кубике 6 , а парень с этой командой летает на 160ом кубике + с полетом ( который тоже выдается на преме ) берет и просто падает перед тобой убивая и забирая весь лут - это немного "неудобно" становится . Со своего примера... С самого вайпа развивался , многое сделал для себя и для дома , да и все уже неплохо развились... приходит человек с премом , 5 минут в шахте ,купил "пива", алмазная броня , дальше ./near и за одни сутки он навыбивал столько , что обогнал всех обычных игроков , которые с вайпа начали развитие. Гравит говорит (рифма) , что эта команда только для защиты от других донатеров , почему тогда , вам становится наплевать на других (обычных ) игроков , почему вы целыми днями летаете по мапе в поисках людей , которые даже не знаю , что сейчас к нему сзади , по его же раскопкам прибежит чувак и затыкает его . Все писали про баланс сервера , дак баланс должен быть и между игроками , а когда сервер пвп - этот /near есть обыкновенное ВХ , то бишь чит ! Кто любит играть против читов ? да никто ! уже много людей ушло из за таких вот "премов" , которые используют /near только чтобы защищаться от донатеров... (нет)"
Да, серв держится на людях которые донатят , НО! Зачем им давать читы ? не выкидывает с афк , только ради этого можно уже закидывать прем ,не говоря уже о больших приватах и варпах! Люди (умные люди , адекватные) , которые покупают прем не ради /near'a , делают магазины , разные обменники , порталы и чаровалки общедоступными , этим улучшая игру , я рад , что есть такие люди и не мало . Но когда премиум акк заходит и просто с читами (/near) , летает по мапе и ищет обычных игроков , именно это и рушит онлайн , игра держится не только на тех , кто покупает прем , простых людей тоже нужно уважать . Большой онлайн всегда был важен для серверов . Даже я сам ,придя с другом , увидели ,что сервер просто огонь , пригласили еще двоих и те остались играть , а второй парень набрал еще и своих одноклассников , а после таких замечательных команд премиума , решили , что смысла играть , когда над тобой постоянно летают такие стервятники , готовые сразу упасть на тебя , когда ты только-только вышел с привата , по сути то и нету . Даже сам смысл и честность ПВП пропадает после такого =)
GravitСтарейшина форума
Есстественно, будут против.
1. Убить можно не только простого игрока, но и любого другого донатера. Ну-ка ,попробуй убить донатера , который видит тебя за 200 кубиков , парень , не говори глупости , если я буду знать , что ко мне кто то приближается , а я стою с ресами после шахты , я даже рисковать не стану /home и все
2. Играйте на ПВЕ сервере, там вас никто не убьет Люди заходят на пвп потому что им нравится пвп , пусть убивают , но честно , а не с читом !
3. Запрет ./near немного усложнит задачу, но не устранит ее полностью. Игроков по прежнему видно на радаре Voxelmap. как уже говорил , радар показывает местоположение , а не расстояние , пусть немного , но суть в том , что усложнит !
4. /near защищает от таких донатеров полный бред , парень . ПОЛНЫЙ БРЕД. Создайте сервер для донатеров , пусть там летают друг с другом и видят , кто , где и тд , пусть защищаются там сколько угодно