Всем доброго времени дамы и господа, други и подруги!
Сегодня будем пытаться постигнуть понимания создания узла ауры , что они из себя представляют какие собирать и в последствии “улучшать”.
И начнём с того что поймем для чего они вообще нужны УЗЛЫ ауры, и после разберёмся что делают и для чего нужны такие штуки с такими страшно заумными названиями как “Телеологический рекомбинатор” , “Усилитель трансдукции” и “Ослабитель вихря”.
Возбужденные узлы - это как мини-электростанция в мире магии, но она как и любой рукотворный источник энергии может быть разной мощности и ее можно прокачивать чтобы добиться максимально высокого “Напряжения”.
Чтобы определить какой узел перед вами, вам понадобиться огромный опыт в таумкрафт и в понимании узлов, или просто таумометр...
Для того чтобы увидеть узел и понять сколько в нём аспектов вам понадобятся очки откровения.
Узлы бывают разных типов и каждый тип имеет свои свойства !
Типы узлов ауры:
Нормальный - Самый распространенный, к сожалению без свойств.
Чистый - изменяет биом в радиусе ~11 блоков на волшебный лес а также убирает порчу(редкость 30\70)
Зловещий - узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта
Exanimis, по этому он может сделать все узлы поблизости тоже зловещими, а зловещие узлы спавнят яростных зомби ! Так же он будет изменять биом в радиусе ~11 блоков вокруг себя на тёмный(часто такие узлы бывают в обелисках древних кстати в них никогда не встретить голодный узел)
Зараженный - почти полная противоположность Чистому, меняет биом на зараженный в радиусе ~ 11 блоков и вызывает порчу.
Голодный - в этому узле как минимум есть одна единица аспекта Fames, и он будет “Кушать” вокруг себя блоки , ломая их из-за чего появляется кратер, так их можно легко опознать.(НЕ ПОДХОДИТЕ БЛИЗКО он вас СОЖРЁТ!)(Кстати, местоположения такого узла часто покупают игроки хорошо развитые, если им не лень)
Также у каждого узла есть своя скорость восстановления аспектов:
Нормальный - Нормальная скорость восстановления
Увядающий - Не восстанавливается, есть вероятность что он вообще исчезнет.
Яркий - Повышенная скорость восстановления
Тусклый - чуть ниже среднего
Это все виды узлов, самые удобные для создания топовой машины по производству вис - голодный, но он очень сложен в поимке и затратен в прокачке и редко встречался, хотя для продвинутых людей это не составит сложности
(какими вы станете после прочтения всех моих статей)
Создаём свой узел (ИНСТРУКЦИЯ).
С типами и категориями узлов разобрались, и теперь приходит на ум вопрос: Как же сделать себе мощный узел ?
Тут у нас есть 2 основных сценария(кстати их можно объединить):
Сделать мощную ауру из кучи обычных узлов также можно откормить голодный узел ауры но, об этом позже…
И так нам понадобиться для сбора всего необходимого :
Далее мы берем в руки жезл\посох\скипетр помощнее и отправляемся бороздить просторы вселенной и собирать узлы ауры, любые кроме:
Голодных
Заражённых
Зловещих
После сбора достаточного количества узлов мы переходим к рекомбинации...
Рекомбинация - процесс создания из простых аспектов, сложных
Для этого нам понадобиться Телеологический рекомбинатор и Улучшенный узел-стабилизатор. Далее ставим под узлом - стабилизатор, а над ним - рекомбинатор и активируем сигналом красного камня рекомбинатор - процесс пошёл.
Во время него узлы ауры буду с ускоренной скоростью скрещиваться с узлом под которым расположен стабилизатор и сразу образовывать сложные аспекты.
Не забываем прикидывать чтобы основных аспектов в итоге получилось примерно поровну!
И так как же рассчитать какая мощность получиться из сложных аспектов ?
Всё просто, сложные аспекты складываются на основные в обратном порядке от скрещивания, делясь на 2 каждый раз когда мы переходим на более простой аспект от сложного и при нецелом числе округляя в меньшую сторону.
Кстати я провел свой эксперимент(не точный) и почитал статейки по поводу того какие узлы быстрее а какие узлы медленнее заряжают после преобразования , могу заявить - скорость колеблется в диапазоне +\- 10-25%(могу об этом конкретнее рассказать в след статье, пишите комменты если интересно)
А чтобы рассчитать какая мощность получиться после преобразования
Пользуемся табличкой :
1-3 = 1 сВ
4-8 = 2 сВ
9-16 = 3 сВ
17-25 = 4 сВ
26-36 = 5 сВ
37-50 = 6 сВ
51-65 = 7 сВ
66-82 = 8 сВ
83-99 = 9 сВ
100 = 10 сВ
далее перемещаемся в начало таблички и начинаем считать сначала, складывая предыдущие значения(на случай, если у вас больше 100 аспектов)
И так мы поняли что узелок у нас достаточно "упитанный" и готов к тому чтобы перестать быть хранилищем и стать бесконечным источником Санти-вис(Так называется энергия которую излучает возбужденный узел)
Убираем рекомбинатор по завершении процесса и берём узел-преобразователь, ставим его над нашим узлом и активируем:
(Аспекты начнут исчезать НЕ ПУГАЕМСЯ это они преобразовываются в новый вид энергии)
Процесс иногда может быть далеко не быстрым главное не чего не трогать и дождаться окончания процесса:
Вы еще тут ? Что же, поздравляю
, вы уже на финишной прямой, теперь делаем от одного до трёх Усилителей трансдукции и ставим их к ауре и активируем их сигналом красного камня.
(И не забываем что когда усилителей станет 1+ то они будут бить вас "током" по этому или ставьте далеко от жилища или установите флаг на отключение урона)
ВАЖНО:
Не стоит ставить 4 усилителя , потому что, они преобразуют узел в ВИХРЬ который скушает все вокруг себя(вас тоже может) и потом взорвётся образуя куча порчи вокруг.
Усилителя трансдукции и устанавливаем их как на фото.
(они ставятся только когда их ставишь пкм на узел)
ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свою топовую машину по производству СВ (санти-вис)
Зарядка жезлов:
Для зарядки нам понадобиться такая конструкция:
(Магический верстак и Вис-заряжатель)
Немного о голодном узле :
Узел который имеет собственное притяжение в 5+ блоков(в зависимости от количества аспектов внутри) и который кушает предметы вокруг себя и кинутые ему, когда он съедает тот или иной предмет он разбивает его на основные аспекты из которых он состоит и в рандомном порядке поглощает один из них(и то далеко не всегда)
Лучшее питание для нашего узла будет верстаки, да обычный верстаки из ориг. версии майна.(Дешевле всего)
Конструкции для кормежки можно придумать разные , но важно чтобы выдавалось по 1 верстаку с задержкой в пару секунд!
ВАЖНО: если ему скормить полный инвентарь стаков верстаков это НИЧЕГО НЕ ДАСТ!(Кормёжка должна быть дозированной)
Можно отключить надоедливое притяжение(пока не идёт кормёжка), для этого нам понадобиться ослабитель вихря , устанавливаем его направляя на узел и активируем сигналом редстоуна
(Кстати, для сбора голодного узла в банку он тоже очень удобен, и по моему мнению, даже не обходим)
Голодный узел можно преобразовать в возбужденный как и обычный узел.
Понимаю что тут написано ОЧЕНЬ мало о голодном узле(это тянет на отдельную тему) по этому голосуйте или пишите комменты о чем таки сделать след статью.
Это конечно еще не всё, но на сегодня хватит)
Молодец что осилил прочтение столь длинной статьи❤, к сожалению тема очень многогранная!(я знаю-знаю, что не показал где найти и как создать много каких вещей и еще куча всего, но статья и без того длинная
)
P.S.: А ещё есть много-много мелочей который тоже очень полезны, и десятки важных аспектов которые углубят ваше понимание этой науки и позволят создавать более крутые узлы.
Если интересно - могу выпустить вторую часть где буду говорить уже на продвинутом уровне о мелочах, формулах и других нюансах при создания ауры или как обещал выше, рассказать углублённо о продвинутой науки создания узла из голодной ауры или же подробного рассказа как открыть всё нужное для создании ауры...
Так что ГОЛОСУЙТЕ.
И еще раз, спасибо за прочтение, коммент и оценочку, обожаю вас и этот чудесный проект, приятного дня, аппетита и фарма.
Искренне ваш, Котик


Сегодня будем пытаться постигнуть понимания создания узла ауры , что они из себя представляют какие собирать и в последствии “улучшать”.
И начнём с того что поймем для чего они вообще нужны УЗЛЫ ауры, и после разберёмся что делают и для чего нужны такие штуки с такими страшно заумными названиями как “Телеологический рекомбинатор” , “Усилитель трансдукции” и “Ослабитель вихря”.

Возбужденные узлы - это как мини-электростанция в мире магии, но она как и любой рукотворный источник энергии может быть разной мощности и ее можно прокачивать чтобы добиться максимально высокого “Напряжения”.
Чтобы определить какой узел перед вами, вам понадобиться огромный опыт в таумкрафт и в понимании узлов, или просто таумометр...
Для того чтобы увидеть узел и понять сколько в нём аспектов вам понадобятся очки откровения.
Узлы бывают разных типов и каждый тип имеет свои свойства !
Типы узлов ауры:
Нормальный - Самый распространенный, к сожалению без свойств.
Чистый - изменяет биом в радиусе ~11 блоков на волшебный лес а также убирает порчу(редкость 30\70)
Зловещий - узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта
Exanimis, по этому он может сделать все узлы поблизости тоже зловещими, а зловещие узлы спавнят яростных зомби ! Так же он будет изменять биом в радиусе ~11 блоков вокруг себя на тёмный(часто такие узлы бывают в обелисках древних кстати в них никогда не встретить голодный узел)
Зараженный - почти полная противоположность Чистому, меняет биом на зараженный в радиусе ~ 11 блоков и вызывает порчу.
Голодный - в этому узле как минимум есть одна единица аспекта Fames, и он будет “Кушать” вокруг себя блоки , ломая их из-за чего появляется кратер, так их можно легко опознать.(НЕ ПОДХОДИТЕ БЛИЗКО он вас СОЖРЁТ!)(Кстати, местоположения такого узла часто покупают игроки хорошо развитые, если им не лень)
Также у каждого узла есть своя скорость восстановления аспектов:
Нормальный - Нормальная скорость восстановления
Увядающий - Не восстанавливается, есть вероятность что он вообще исчезнет.
Яркий - Повышенная скорость восстановления
Тусклый - чуть ниже среднего
Это все виды узлов, самые удобные для создания топовой машины по производству вис - голодный, но он очень сложен в поимке и затратен в прокачке и редко встречался, хотя для продвинутых людей это не составит сложности
(какими вы станете после прочтения всех моих статей)
Создаём свой узел (ИНСТРУКЦИЯ).
С типами и категориями узлов разобрались, и теперь приходит на ум вопрос: Как же сделать себе мощный узел ?
Тут у нас есть 2 основных сценария(кстати их можно объединить):
Сделать мощную ауру из кучи обычных узлов также можно откормить голодный узел ауры но, об этом позже…
И так нам понадобиться для сбора всего необходимого :
- Изучить узел ауры в банке(1.1 прочитать что там написано )
- МНОГО стекла и плит(дубовых, еловых и др.)
Далее мы берем в руки жезл\посох\скипетр помощнее и отправляемся бороздить просторы вселенной и собирать узлы ауры, любые кроме:
Голодных
Заражённых
Зловещих
После сбора достаточного количества узлов мы переходим к рекомбинации...
Рекомбинация - процесс создания из простых аспектов, сложных
Для этого нам понадобиться Телеологический рекомбинатор и Улучшенный узел-стабилизатор. Далее ставим под узлом - стабилизатор, а над ним - рекомбинатор и активируем сигналом красного камня рекомбинатор - процесс пошёл.
Во время него узлы ауры буду с ускоренной скоростью скрещиваться с узлом под которым расположен стабилизатор и сразу образовывать сложные аспекты.
Не забываем прикидывать чтобы основных аспектов в итоге получилось примерно поровну!
И так как же рассчитать какая мощность получиться из сложных аспектов ?
Всё просто, сложные аспекты складываются на основные в обратном порядке от скрещивания, делясь на 2 каждый раз когда мы переходим на более простой аспект от сложного и при нецелом числе округляя в меньшую сторону.
Кстати я провел свой эксперимент(не точный) и почитал статейки по поводу того какие узлы быстрее а какие узлы медленнее заряжают после преобразования , могу заявить - скорость колеблется в диапазоне +\- 10-25%(могу об этом конкретнее рассказать в след статье, пишите комменты если интересно)
А чтобы рассчитать какая мощность получиться после преобразования
Пользуемся табличкой :
1-3 = 1 сВ
4-8 = 2 сВ
9-16 = 3 сВ
17-25 = 4 сВ
26-36 = 5 сВ
37-50 = 6 сВ
51-65 = 7 сВ
66-82 = 8 сВ
83-99 = 9 сВ
100 = 10 сВ
далее перемещаемся в начало таблички и начинаем считать сначала, складывая предыдущие значения(на случай, если у вас больше 100 аспектов)
И так мы поняли что узелок у нас достаточно "упитанный" и готов к тому чтобы перестать быть хранилищем и стать бесконечным источником Санти-вис(Так называется энергия которую излучает возбужденный узел)
Убираем рекомбинатор по завершении процесса и берём узел-преобразователь, ставим его над нашим узлом и активируем:
(Аспекты начнут исчезать НЕ ПУГАЕМСЯ это они преобразовываются в новый вид энергии)
Процесс иногда может быть далеко не быстрым главное не чего не трогать и дождаться окончания процесса:
Вы еще тут ? Что же, поздравляю

(И не забываем что когда усилителей станет 1+ то они будут бить вас "током" по этому или ставьте далеко от жилища или установите флаг на отключение урона)
ВАЖНО:
Не стоит ставить 4 усилителя , потому что, они преобразуют узел в ВИХРЬ который скушает все вокруг себя(вас тоже может) и потом взорвётся образуя куча порчи вокруг.
Усилителя трансдукции и устанавливаем их как на фото.
(они ставятся только когда их ставишь пкм на узел)
ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свою топовую машину по производству СВ (санти-вис)
Зарядка жезлов:
Для зарядки нам понадобиться такая конструкция:
(Магический верстак и Вис-заряжатель)
Немного о голодном узле :
Узел который имеет собственное притяжение в 5+ блоков(в зависимости от количества аспектов внутри) и который кушает предметы вокруг себя и кинутые ему, когда он съедает тот или иной предмет он разбивает его на основные аспекты из которых он состоит и в рандомном порядке поглощает один из них(и то далеко не всегда)
Лучшее питание для нашего узла будет верстаки, да обычный верстаки из ориг. версии майна.(Дешевле всего)
Конструкции для кормежки можно придумать разные , но важно чтобы выдавалось по 1 верстаку с задержкой в пару секунд!
ВАЖНО: если ему скормить полный инвентарь стаков верстаков это НИЧЕГО НЕ ДАСТ!(Кормёжка должна быть дозированной)
Можно отключить надоедливое притяжение(пока не идёт кормёжка), для этого нам понадобиться ослабитель вихря , устанавливаем его направляя на узел и активируем сигналом редстоуна
(Кстати, для сбора голодного узла в банку он тоже очень удобен, и по моему мнению, даже не обходим)
Голодный узел можно преобразовать в возбужденный как и обычный узел.
Понимаю что тут написано ОЧЕНЬ мало о голодном узле(это тянет на отдельную тему) по этому голосуйте или пишите комменты о чем таки сделать след статью.
Это конечно еще не всё, но на сегодня хватит)

Молодец что осилил прочтение столь длинной статьи❤, к сожалению тема очень многогранная!(я знаю-знаю, что не показал где найти и как создать много каких вещей и еще куча всего, но статья и без того длинная


P.S.: А ещё есть много-много мелочей который тоже очень полезны, и десятки важных аспектов которые углубят ваше понимание этой науки и позволят создавать более крутые узлы.
Если интересно - могу выпустить вторую часть где буду говорить уже на продвинутом уровне о мелочах, формулах и других нюансах при создания ауры или как обещал выше, рассказать углублённо о продвинутой науки создания узла из голодной ауры или же подробного рассказа как открыть всё нужное для создании ауры...
Так что ГОЛОСУЙТЕ.
И еще раз, спасибо за прочтение, коммент и оценочку, обожаю вас и этот чудесный проект, приятного дня, аппетита и фарма.
Искренне ваш, Котик



Вложения
Последнее редактирование модератором: