Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

  • Автор темы Fiatlux
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fiatlux

Доброго времени суток!

Предлагаю обсудить такой элемент баланса геймлея, как добыча утильсырья из булыжника, который в свою очередь может добываться из генераторов булыжника, считай - из "воздуха".

Считаю сею цепочку:
- слишком простой и легкой
- губящей необходимость думать и развивать, например, направление мультиферм, а как следствие - селекцию деревьев для выгодного получения утильсырья

Предлагаю:
- внести булыжник в черный список генератора утильсырья
(но это слишком жестоко, многие же просто его копают в ходе игры)
или
- каким-то образом повлиять на эффективность генераторов булыжника

P.S. Возможно ограничение на добычу утиля из булыжника потребует пересмотра всего процесса добычи материи->иридия
 
  • Нравится
Реакции: _Serge и Ghosling

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Генератор булыжника требует гейтов, чем мощнее гейт тем быстрее ломается булыжник, на началах игры не так просто создать достаточно гейтов для генераторов булыжника
 
  • Нравится
Реакции: Jet_Fire и SerG00

sadness

Раз пошла такая пьянка, то и я выскажусь.

Лично я, изначально была против генераторов булыжника, по тем же причинам, что уже перечислены выше, плюс я была уверена, что эти установки с огромным кол-ом труб не особо благоприятно влияют на сервер, т.е. вызывают лаги. В последнем меня разубедили. Но "читерность" добычи ресурса подобным образом была и остаётся неоспоримой, по сути же булыга добывается не для строительства, а для утиля, т.е. для материи, т.е. для иридия, т.е. для самого ценного на Хайтеке.

До вайпа я принципиально не использовала генераторы булыжника, делая утиль при помощи мультиферм дерева. Но, старожилы, да и просто внимательные люди в курсе проблем с крафтом удобрения из апатита, тема достаточно часто поднималась и в итоге были найдены "виновники" этого безобразия:
При использовании чего-то из модов Binnie, мод пытается получить рецепты Forestry из памяти, но у него это получается плохо, поэтому вылезает NPE. По стектрейсу ясно только то, что я написал выше, ничего более. Код Forestry перекопали полностью, такого быть не должно. А копаться в ♦♦♦♦♦коде binnie у наших кодеров нет желания и времени :sick:
А апатит, какими бы большими залежами он не спавнился, не бесконечный, в нём постоянно была нехватка. Поэтому, когда после вайпа я увидела что проблема с крафтом осталась, было решено строить генератор булыжника...

Когда строили генераторы булыжника на основе буровых установок, которые потребляют энергию, это хоть как-то компенсировало халявность, и не каждый мог себе позволить большие заводы, но когда появилась схема на полосатых трубах с гейтами... а алмазные гейты у нас особо одаренные продавали чуть ли не за даром... Вот тут началось! Все, кому ни лень, и я в том числе, понаставили заводиков и стали балдеть... но если я хоть чуточку разбираюсь в трубах, и у меня присутствует такое понятие как ответственность, то остальное большинство на сервере этим не страдает, и как итог многотысячные чистки лута, которые мы наблюдаем в чате и лаги, потому что заводы поставлены кое-как, за ними не следят, трубы рвутся на установках, лут в гигантских масштабах валится куда попало... Короче не очень хорошая идея дать обезьяне гранату, она и сама взорвется и вас подорвет.

И тут встает извечный вопрос... что делать? На мой взгляд, запрещать генераторы булыги пока нельзя, из-за неисправных рецептов удобрения.
Я бы предложила три варианта решения проблемы:
Вариант 1: Ужесточить наказание за халатность, т.е. обнаружился на заводе у игрока разрыв труб - наказать достаточно сурово, если после выхода из бана ситуация с игроком повторяется - наказать еще суровей и запретить этому игроку ставить какие-либо генераторы булыги.

Вариант 2 (Бредовый): Прежде чем построить завод утиля игрок должен получить добро на строительство от модератора/администратора, т.е. заводы буду строить не все подряд, а только продвинутые игроки, которые разбираются в транспортировке и т.п. Так у модератора хотя бы будут ники владельцев заводов, что облегчит поиск источника захламления сервера в случае большой чистки лута.

Вариант 3: Ограничить допустимое кол-во установок на заводе, например максимум 40 полосатых труб или буровых установок, и запретить булыжник из них отправлять в верстаки для разбивания на полублоки, т.е. булыжник идет напрямую в утилизатор.
 

SerG00

Exclusive
Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
1
Сообщения
526
Реакции
733
Баллы
585
Вариант 1: Ужесточить наказание за халатность, т.е. обнаружился на заводе у игрока разрыв труб - наказать достаточно сурово, если после выхода из бана ситуация с игроком повторяется - наказать еще суровей и запретить этому игроку ставить какие-либо генераторы булыги.

Вариант 2 (Бредовый): Прежде чем построить завод утиля игрок должен получить добро на строительство от модератора/администратора, т.е. заводы буду строить не все подряд, а только продвинутые игроки, которые разбираются в транспортировке и т.п. Так у модератора хотя бы будут ники владельцев заводов, что облегчит поиск источника захламления сервера в случае большой чистки лута.

Вариант 3: Ограничить допустимое кол-во установок на заводе, например максимум 40 полосатых труб или буровых установок, и запретить булыжник из них отправлять в верстаки для разбивания на полублоки, т.е. булыжник идет напрямую в утилизатор.
Во всех трёх случаях появится дополнительная работа и нагрузка для администрации или модераторов.
Предложу пару своих вариантов выхода из проблемы:

Вариант 4: Сильно, очень сильно усложнить крафт этих труб и буровых установок (ибо буровые установки в основном только для таких заводов и используют, я не знаю ни одного человека, который бы использовал их по прямому назначению - для выкапывания ресурсов из земли).

Вариант 5: Полностью запретить крафт полосатых труб, а вместо этого поставить обменник на спауне, где их можно будет купить по высокой цене.

Вариант 6: Полностью запретить полосатые трубы, оставив только буровые установки. Из них хотя бы делать такие заводы посложнее, и энергия для этого нужна.

Увы, реализовать что-либо из этого можно будет только после вайпа, ибо у многих уже полно этих труб.
Но "читерность" добычи ресурса подобным образом была и остаётся неоспоримой, по сути же булыга добывается не для строительства, а для утиля, т.е. для материи, т.е. для иридия, т.е. для самого ценного на Хайтеке.
Такими темпами цена на иридий снова сравняется "с грязью и булыжником", как это было два вайпа назад. Некоторые уже продают его по 10-12жб :banghead:
 
  • Нравится
Реакции: kakakab

jikoto

Руководитель
Разработчик
1
Сообщения
873
Реакции
1,253
Баллы
815
Всё что здесь сказоно не только проблема сервера как таковой. Сначала в индастриал крафте была возможность производить утиль из снежков, блоков льда и так далее. Этот способ был актуален так как шанс получения утиля со снега был 13 и > %, на 2 месте стоял булыжник. Да у способа со снегом есть минус энергия, она тратилась на производство и снега и утиля. Но с того времени как на разработку мода индастриал крафт начала влиять команда разработчиков грех теха шанс получения из снега утиля упал до 5 - 8%, все естественно начали делать генераторы на булыге. За булыгу разрабы мода забыли как мы видим.
Но вы подумайте сколько ещё крафтов предстоит сделать что бы получит иридий.
В самой последней версии индастриала которая стоит на сервере материи на производство иридия надо 22 ведра. Да не спорю с утилём эта цифра не страшна.
Тут толко остоётся ждать или нововведений разраба на счёт булыги или каких нибуть решений администраторов сервера.
Также и решений самих игроков буржуев которых, я терпеть не могу, об этом в другой теме. Нужно что бы и они подумали как себе услажнить... (да соглошусь ни кто услажнять себе игру не собераеться только такие как я и некоторые читатели этой темы и игроки сервера.
Лично я для генерации булыги использую элегтро двигателя, что увиличивает затраты энергии, а что же делают буржуи. Они выкапывают себе помешение 2x2 чанка заставляют его генераторами курят бамбук ожидая иридия.
Лично я против генераторов ни чего не имею это право людей пользоваться ими или нет. Если разработчик позволил значит можно вот и пользуюсь я им.
Но за буржуев я ещё поговорю!!!
 

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
Вариант 7: Вариант 6 + запрет ветряков экстримального и возможно высокого напряжения и иридиевых роторов(Слишком они читерные, даже при гиганской цене)

Нужно смотреть в будующее следующего вайпа хайтека(скорее всего его переведут на 1.7.10)
 
  • Нравится
Реакции: jikoto

Fiatlux

Поддерживаю варианты 5 и 6.
А что за проблема с крафтом? Получается меньше чем должно? (Не заострял внимание)
Если при новом вайпе проблема не уйдет, то вызываюсь помочь с изучением исходников и фиксом.
 

sadness

Что я только что прочитала? Я вообще ничего не поняла... буржуи... разработчики мода... o_O
Разговор идёт о генераторах булыжника, а точнее о их запрете.
Вариант 7: Вариант 6 + запрет ветряков экстримального и возможно высокого напряжения и иридиевых роторов(Слишком они читерные, даже при гиганской цене)
На вопрос "В чем их читерность?" ты мне в чате форума ответил, в том что они занимают мало места... да... это пипец как читерно:D. Крафты ветряков на этой сборке усложнены, ресов на них нужно кучу, не все могут столько накопать, поэтому предложение бредовое, на мой взгляд, т.к. единственная альтернатива остаётся - ядерная энергетика, а в ней мало кто разбирается даже с гайдами, урана и так мало генерится по сравнению с тем же железом... По мне, сборка с одним источником большого количества энергии будет просто не интересна большинству игроков. Они только начали отходить от шока что нет аддона Advanced Solar Panels, а ты хочешь еще и ветряки убрать? Ты представляешь как это отразится на онлайне? Да и какое это отношение имеет к генераторам булыжника?:)

Поддерживаю варианты 5 и 6.
Я не против запрета полосатых труб, но как заметил сам автор предложения SerG00 - это возможно только после вайпа. Я же пытаюсь найти вариант решения проблемы сейчас, т.е. до вайпа.
А что касаемо новой сборки... думаю, если проблема с рецептами Forestry на новой версии останется и не решится фиксами, то на новой сборке просто не будет аддонов Binnie Extrs Bees и Extra Trees, что конечно плачевно, т.к. он хоть немного придает разнообразия этой скучной сборке, да простит меня Ghostly;).
 
  • Нравится
Реакции: SerG00

jikoto

Руководитель
Разработчик
1
Сообщения
873
Реакции
1,253
Баллы
815
Вариант 7: Вариант 6 + запрет ветряков экстримального и возможно высокого напряжения и иридиевых роторов(Слишком они читерные, даже при гиганской цене)

Нужно смотреть в будующее следующего вайпа хайтека(скорее всего его переведут на 1.7.10)
А его переведут. Он следуюший на очереди
 

Gravit

Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
Сообщения
848
Реакции
335
Баллы
490
могут столько накопать
Вся прибыль идет в основном от торговли. Продвинутые игроки просто "крадут" ресы у простых игроков, выставляя на продажу ранцы, нано нагрудники и пр(по мне сами виноваты, скрафтить не могут). Поэтому для таких игроков набрать много железа не проблема.

ты хочешь еще и ветряки убрать
Так и будет, так сказал Ghostly.
а в ней мало кто разбирается даже с гайдами
Вот пусть разбираются. Вы предлагаете решить проблему с экономикой на хайтеке, иридий падает в цене, но не хотите усложнять его добычу. Для иридия нужен не только хороший источник утильсырья, но и мноого энергии. С буровыми установками или простыми гейтами большую скорость добычи булыжника невозможно получить. Даже если наставить много буровых установок это всеравно будет затратно.
Они только начали отходить от шока что нет аддона
Почти ГОД назад когда я я пришел на сервер, мода Advansed Solar Panels уже не было
 

SerG00

Exclusive
Экс-сотрудник
Exclusive
Поселенец
1
Сообщения
526
Реакции
733
Баллы
585
sadness написал(а):
а в ней мало кто разбирается даже с гайдами
Вот пусть разбираются.
Хотелось бы чтобы было что-то (существенное) кроме реакторов. Реакторы требуют много урана. А если все игроки, которые сейчас тратят сотни стаков железа на экстремалки, перейдут на реакторы? Я не думаю, что тогда всем хватит урана.
 

Fiatlux

Как я уже писал сегодня, одна из альтернатив реакторам - биотопливо, НО применительно к генерации пара в котлах Railcraft, т.к. биотопливо чисто в Forestry/IC не так энергоэффективно...
 

MattFlame

Поселенец
Сообщения
476
Реакции
491
Баллы
335
Хотелось бы чтобы было что-то (существенное) кроме реакторов. Реакторы требуют много урана. А если все игроки, которые сейчас тратят сотни стаков железа на экстремалки, перейдут на реакторы? Я не думаю, что тогда всем хватит урана.
Солнечные панели никто не отменял )
Да и, есть другие альтернативные генераторы. К примеру на лаве. Лавы в незере-море. Тоже читерно, не так ли?
Серж, продвинутые игроки перейдут то на плутоний в таком случае. Т.к при утилизации урановых стержней получаем плутоний, потом же МОХ топливо при утиле, будет давать столько же плутония сколько затратилось при крафте(и урана, хотя не уверен) и даже больше.
 

sadness

Вся прибыль идет в основном от торговли. Продвинутые игроки просто "крадут" ресы у простых игроков, выставляя на продажу ранцы, нано нагрудники и пр(по мне сами виноваты, скрафтить не могут). Поэтому для таких игроков набрать много железа не проблема.
Т.е. ты хочешь сказать, что все кто скрафтил экстрим это "ворюги", которые не копаю, а только "обворовывают" ленивых нубиков? Тебе самому не кажется это бредом?
Ребят, разговор вообще не об этом, а о генераторах булыги, не надо оффтопить. Про преимущества того либо другого вида добычи энергии поговорите во флудилке плиз;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • © 2013 Grand Mine Inc.

    [email protected]

    Запрещается использование материалов сайта без разрешения со стороны администрации.
Мы принимаем GooglePay Мы принимаем Visa Мы принимаем Mastercard