И снова здравствуйте.. На этот рас покажу вам основные и самые рентабельные схемы на МОХ топливе
Важная информация! После вайпа 08.05.18 мощность всех реакторов увеличена в 3 раза.
Для начала немного общей информации..Важная информация! После вайпа 08.05.18 мощность всех реакторов увеличена в 3 раза.
- Выдача энергии EU/T напрямую зависит от температуры нагрева реактора - чем она выше, тем большее количество энергии вы будете получать. Теоретически при 100% нагреве стержень МОХ выдает в 5 раз больше энергии, чем обычный урановый. Однако, греть реактор до такой температуры не стоит.. Вы потеряете и сам реактор, и все, что в нем было установлено..
- Время работы МОХ стержней в 2 раза меньше, чем у урановых.
- Стоит уделить внимание уровню нагрева реактора. Разделим его на 3 условных уровня.
- Низкий нагрев - от 1 до 69 включительно. При этом нагреве реактор практически ничем не отличается от не нагретого.
- Средний - от 70 до 84 включительно. При этом нагреве реактор наносит урон в радиусе 3х блоков от центра реактора.
- Высокий - от 85 до 99 включительно. При этой температуре реактор так же наносит урон в радиусе 3х блоков и плавит блоки в кубе 5х5х5.
- Все предоставленные в гайде схемы являются стабильными. Сначала нагреваете реактор, а потом выкладываете в нем схему. ВАЖНО!!!Автоматизировать подачу стержней не рекомендую, т.к. после 1 цикла компоненты охлаждения (Особенно реакторов высокой мощности) имеют повреждение 10-15%. Иными словами, реактору нужен небольшой отдых для восстановления работоспособности.
- Сразу построить самый мощный реактор вы не сможете - не хватит плутония. Постепенно улучшайте схемы в порядке, указанном ниже.
- Эффективность - отношение полученной энергии за полный цикл к затраченным ресурсам. Чем оно выше - тем меньше ваши затраты ресурсов.
- Для создания нужно 18 плутония. Максимальная мощность - 450 EU/T. Эффективность - 15.
- Для создания нужно 15 плутония. Максимальная мощность - 425 EU/T. Эффективность - 17.
- Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 600 EU/T. Эффективность - 15.
- Для создания нужно 30 плутония. Максимальная мощность - 750 EU/T. Эффективность - 15.
- Для создания нужно 21 плутония. Максимальная мощность - 675 EU/T. Эффективность - 19,3.
- Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 800 EU/T. Эффективность - 20.
- На этой схемке я хочу заострить особое внимание. На мой взгляд, это самая эффективная схема реактора на МОХ топливе. Высокая эффективность+легкий крафт стержней.
Для создания нужно 30 плутония. Максимальная мощность - 1000 EU/T. Эффективность - 20.
- И, наконец, схема для тех, кому важно количество EU/T. Схема очень затратна как в плане урана, так и в перезапуске, особенно на нашем сервере. Использовать или нет - решать вам
Для создания нужно 60 плутония. Максимальная мощность - 1500 EU/T. Эффективность - 15.
А теперь чуть подробнее о реакторах с высоким уровнем нагрева.
Как было сказано выше, они плавят блоки, находящиеся поблизости. Поэтому у многих игроков могут появиться несколько вопросов:
Первый. Какие блоки реактор не может расплавить? Ответ - все, кроме Коренной породы, огнестойких видов древесины модификации Forestry, труб Build Craft и проводов IC2. Даже укрепленный камень, которым многие обносят свое наиболее "Опасные" реакторы плавится так же быстро, как, скажем, булыжник.
Второй вопрос вытекает из первого. Если реакторы плавят практически всё, включая блоки красной пыли и рычаги, как его включать? Тут тоже все просто. Трубы Build Craft. Для активации реактора нам потребуется 1 любая труба любого типа и основной гейт. Ставим вот так:
А гейт настраиваем на Ваше усмотрение. Пример - "Условие выполняется(Любое)/Сигнал красного камня". Лично я использую вот этот вариант:
"Инвентарь не пуст/Сигнал красного камня".
Всем пока, спасибо за внимание..

Последнее редактирование модератором: